Ι Аутсорсинг ИТ-ресурсов

Комплексный аутсорсинг ИТ-ресурсов, предоставляемый SOLTI, базируется на использовании передовых информационных технологий и поддерживает ИТ-процессы и бизнес-процессы Заказчика на уровне, описанном в Соглашении об уровне услуг (SLA).

Подразумевает частичную или полную передачу большей части процессов и ресурсов Заказчика, задействованных в эксплуатации ИТ-систем, команде специалистов SOLTI.

Аутсорсинг – это форма долгосрочного сотрудничества с внешним Поставщиком услуг. Оптимальная продолжительность контракта может составлять от 3 до 5 лет.

Услуги SOLTI в области ИТ-аутсорсинга:

  • Мониторинг инфраструктуры
  • Управление рабочими местами пользователей
  • Управление печатью и копированием
  • Управление серверным оборудованием
  • Управление системами хранения и резервирования данных
  • Сопровождение систем управления базами данных
  • Управление сетями передачи данных
  • Управление телефонией
  • Управление системой электронной почты
  • Управление корпоративными порталами и web-сайтами
  • Управление информационной безопасностью
  • Системное и сетевое администрирование
  • Управление инженерной инфраструктурой
  • Видеоконференцсвязь — технологическое обеспечение и поддержка систем

Путь эффективного управления процессом:

  1. проводится обследование инфраструктуры и служб ИТ заказчика
  2. определяются основные показатели сервисов и их приемлемые пороговые значения
  3. после этого специалисты SOLTI совместно с Заказчиком определяют необходимое количество и квалификацию персонала для поддержки сервисов на согласованном уровне
  4. подготавливается базовый сервисный контракт с детализированными уровнями обслуживания (SLA);

В сочетании с ИТ-аутсорсингом специалисты SOLTI предлагают услуги сервисного консалтинга по развитию существующей ИТ-инфраструктуры, инженерных систем и систем безопасности, а также развития и интеграции систем и бизнес-приложений заказчика.

 

Положительные аспекты

Следует отметить что организации, доверяющие аутсорсинг ИТ-услуг специалистам SOLTI, получают целый ряд дополнительных преимуществ:

  • снижение различных рисков за счет разделения их с поставщиком услуг
  • гарантированное обеспечение нормального функционирования подсистем, необходимых для жизнедеятельности бизнеса организации (прописывается в договоре SLA)
  • возможность сосредоточения усилий и ресурсов на решении собственных бизнес-задач, что влечет развитие ключевых направлений бизнеса за счет высвобождения финансовых и стратегических ресурсов
  • оптимизация численности обслуживающего персонала за счет сохранения за собой лишь функции стратегического управления ИТ
  • прозрачность и прогнозируемость расходов на поддержание функционирования

и, пожалуй, главное:

  • возможность привлечения наилучших специалистов для решения конкретной задач: выступая в качестве сервис-провайдера, SOLTI предоставляет в распоряжение Заказчика целую команду своих высококвалифицированных сертифицированных специалистов.

 

Это позволяет наращивать скорость внедрения новых продуктов и услуг, создавая основу для постоянного улучшения качества ИТ-сервисов, необходимых бизнесу Заказчика

Бесплатное консультирование

[contact-form-7 id=»12955″ title=»Контактная форма 1″]

Ваша информация — конфиденциальна