Ι Унифицированные коммуникации

Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) — это среда, позволяющая объединять различные сервисы (голос, видео, факс, чат и др.) с одной стороны и устройства доступа (ноутбук, стационарный компьютер, смартфон, мобильный телефон, планшетник, и пр.) с другой стороны для передачи информацию между ними по всем существующим каналам связи.

Основная ценность применения унифицированных коммуникаций состоит в том, что становится возможным исключить задержки в бизнес-процессах компаний, возникающие при безуспешных попытках установить связь сотрудников друг с другом, повысить производительности труда и, как следствие, получить конкурентные преимущества в бизнесе предприятия.


На любом этапе работ специалисты SOLTI готовы провести исчерпывающее консультирование.

заказать консультацию

Ключевыми технологиями, на основе которых создаются системы унифицированных коммуникаций, являются: IP-телефония, e-mail, аудио- и Web-конференции, обмен мгновенными сообщениями, а также голосовая и унифицированная почта.

Критерии выбора решений с использованием технологий унифицированных коммуникаций

Специалисты SOLTI помогают сориентироваться в выборе конкретного поставщика унифицированных коммуникаций и необходимом заказчику функционале по следующим критериям:

  • решение с большим упором на телефонию — используется для повышения эффективности голосовой инфраструктуры
  • решение с большим упором на кооперацию — для интеграции взаимодействия персонала и программ. Особое внимание уделяет конференцсвязи, электронной почте, факс-серверу, чату и их интеграции с другими приложениями. Интеграция с телефонией не рассматривается как главное условие
  • решение, интегрированное с оборудованием конкурентов – для сохранения всего имеющегося разнообразия оборудования и программ, объединив его в одной среде
  • интегрированное решение локальных и облачных сервисов – для возможности использования части передовых сервисов, не дожидаясь развития собственной инфраструктуры связи.

Существенная особенность решений унифицированных коммуникаций — предлагаемый продукт всегда должен быть адаптирован под конкретного пользователя, начиная с задания внутренних номеров пользователей, интеграции их телефонов и электронной почты с базами данных и заканчивая распределением или ограничением сервисов, используемых разными группами сотрудников, что требует наличия высококвалифицированного штата специалистов в компании — интеграторе.

Специалисты SOLTI  обеспечивают создание мультивендорных решений, принимая на себя все сложности по совместимости оборудования разных брендов, ради получения максимально возможной экономической выгоды заказчика, а иногда и просто в силу приверженности пользователя к используемому оконечному оборудованию.

Iopenscape-logo